Публикации за 2024 год
- Подробности
- Автор: Редактор
1. Композиция печатной рекламы: учеб. материалы к темам: «Ребрединг, рестайлинг и редизайн», «Типология характеристики изделия по К. Веркману» / авт.-сост.: Н.А. Прохорова, Р.Ш. Зайнулин. – Бишкек: Издательский дом КРСУ, 2024. – 42 с. Ссылка на публикацию
2. Сайдыракманова А. М. Сторителлинг в продвижении банковских услуг. Научный руководитель Гребенщикова Е.А.// Информация и общество: тезисы докладов Научно-практической конференции с международным участием молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов (11- 12 апреля 2023 г.) / Редкол.: А. Г. Шилина, О. А. Субботина, Е. В. Вовк, А. В. Чернышова. – Симферополь: КФУ имени В. И. Вернадского; ИММиД, 2023. с. 77-78. Ссылка на публикацию
3. Прохорова Н.А. История моушн-дизайна. Моушн-дизайн на рекламном рынке Кыргызстана / Н.А. Прохорова, И.Я. Глинка // Вестник КРСУ. 2024. Т. 24. № 2. С. 15-21 Ссылка на публикацию
4. Зайнулин Р.Ш. Влияние наружной рекламы на визуальное восприятие города (на примере . Бишкека / Р.Ш. Зайнулин, А.А. Никушкина // Вестник КРСУ. 2024. Т. 24. № 2. С. 173-179. Ссылка на публикацию
5. Зайнулин Р.Ш. Анализ слоганов в медиапространстве Кыргызстана. Многоязычие в образовательном пространстве. Том 16, Выпуск 3 (22). Ижевск, 2024. С. 256-263 Ссылка на публикацию
6. Зайнулин Р.Ш. Славяно-тюркские истоки нейминга в рекламных коммуникациях в Кыргызстане // Славяно-Тюрский мир на пространстве Большого Алтая: История и современность. Издательство Алтайского государственного университета. Барнаул, 2024. С. 116-126 Ссылка на публикацию
7. Зайнулин Р.Ш. Рекламные листовки как инструмент коммуникации с потребителями (опыт г. Бишкек): Современные тенденции и перспективы развития / Зайнулин Р.Ш., Баймуратова А.Р.
Российская школа связей с общественностью. 2024. № 34. С. 106-130. Ссылка на публикацию
8. Зайнулин Р.Ш. Современное состояние и перспективы развития наружной рекламы в городе Бишкеке / Р. Ш. Зайнулин, А. А. Никушкина // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2024. – Т. 24, № 10. – С. 212-217. Ссылка на публикацию
9. Зайнулин Р.Ш. Тренды использования нейросети ChatGPT в SMM в Кыргызстане / Р. Ш. Зайнулин // Сборник научных статей бакалавров и магистрантов направления "Реклама и связи с общественностью" Московского Политеха : Сборник статей 2023-2024 годов. – Санкт-Петербург : Издательство "Наукоемкие технологии", 2024. – С. 9-14. – EDN OLCCVE. Ссылка на публикацию
10. Зайнулин Р.Ш. Роль искусственного интеллекта в создании рекламного контента в Кыргызстане / Р. Ш. Зайнулин, А. Р. Баймуратова // Рекламные коммуникации в условиях новой реальности: вызовы и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 23 октября 2024 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшегообразования «Московский политехнический университет», 2024. – С. 29-37. Ссылка на публикацию
11. Прохорова Н.А. История и перспективы развития стрит-арта и граффити в медиапространтве Кыргызстана / Н.А. Прохорова // Вестник КРСУ. 2024. Т. 24. № 10. С. 223-229. Ссылка на публикацию
12. Зайнулин Р.Ш. Трансформационные изменения в рекламной сфере в Кыргызстане / Р.Ш. Зайнулин // IV Эл аралык коммуникация симпозиуму: Санарип доордогу дезинформация = IV. Uluslararası İletişim Sempozyumu: Dijital Çağda Dezenformasyon = IV Internatio nal Symposium on Communication: Disinformation in The Digital Age. – Б.: 2024.С. 57-63 Ссылка на публикацию
13. Зайнулин Р.Ш. Формирование идентичности национальных брендов Кыргызстана в контексте глобализации / Р. Ш. Зайнулин // Диалог культур в медиапространстве : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 04–05 октября 2024 года. – Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2024. – С. 85-87. Ссылка на публикаци
14. Джунушалиева Г.Д., Ковалёва А.В. СМИ как субъекты медийного пространства тюркского мира: оценка базовых характеристик // Society and securiity insights. Вестник Ассоциации Азиатских университетов – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2024. С. 30-47. Ссылка на публикацию
2. Сайдыракманова А. М. Сторителлинг в продвижении банковских услуг. Научный руководитель Гребенщикова Е.А.// Информация и общество: тезисы докладов Научно-практической конференции с международным участием молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов (11- 12 апреля 2023 г.) / Редкол.: А. Г. Шилина, О. А. Субботина, Е. В. Вовк, А. В. Чернышова. – Симферополь: КФУ имени В. И. Вернадского; ИММиД, 2023. с. 77-78. Ссылка на публикацию
3. Прохорова Н.А. История моушн-дизайна. Моушн-дизайн на рекламном рынке Кыргызстана / Н.А. Прохорова, И.Я. Глинка // Вестник КРСУ. 2024. Т. 24. № 2. С. 15-21 Ссылка на публикацию
4. Зайнулин Р.Ш. Влияние наружной рекламы на визуальное восприятие города (на примере . Бишкека / Р.Ш. Зайнулин, А.А. Никушкина // Вестник КРСУ. 2024. Т. 24. № 2. С. 173-179. Ссылка на публикацию
5. Зайнулин Р.Ш. Анализ слоганов в медиапространстве Кыргызстана. Многоязычие в образовательном пространстве. Том 16, Выпуск 3 (22). Ижевск, 2024. С. 256-263 Ссылка на публикацию
6. Зайнулин Р.Ш. Славяно-тюркские истоки нейминга в рекламных коммуникациях в Кыргызстане // Славяно-Тюрский мир на пространстве Большого Алтая: История и современность. Издательство Алтайского государственного университета. Барнаул, 2024. С. 116-126 Ссылка на публикацию
7. Зайнулин Р.Ш. Рекламные листовки как инструмент коммуникации с потребителями (опыт г. Бишкек): Современные тенденции и перспективы развития / Зайнулин Р.Ш., Баймуратова А.Р.
Российская школа связей с общественностью. 2024. № 34. С. 106-130. Ссылка на публикацию
8. Зайнулин Р.Ш. Современное состояние и перспективы развития наружной рекламы в городе Бишкеке / Р. Ш. Зайнулин, А. А. Никушкина // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2024. – Т. 24, № 10. – С. 212-217. Ссылка на публикацию
9. Зайнулин Р.Ш. Тренды использования нейросети ChatGPT в SMM в Кыргызстане / Р. Ш. Зайнулин // Сборник научных статей бакалавров и магистрантов направления "Реклама и связи с общественностью" Московского Политеха : Сборник статей 2023-2024 годов. – Санкт-Петербург : Издательство "Наукоемкие технологии", 2024. – С. 9-14. – EDN OLCCVE. Ссылка на публикацию
10. Зайнулин Р.Ш. Роль искусственного интеллекта в создании рекламного контента в Кыргызстане / Р. Ш. Зайнулин, А. Р. Баймуратова // Рекламные коммуникации в условиях новой реальности: вызовы и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 23 октября 2024 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшегообразования «Московский политехнический университет», 2024. – С. 29-37. Ссылка на публикацию
11. Прохорова Н.А. История и перспективы развития стрит-арта и граффити в медиапространтве Кыргызстана / Н.А. Прохорова // Вестник КРСУ. 2024. Т. 24. № 10. С. 223-229. Ссылка на публикацию
12. Зайнулин Р.Ш. Трансформационные изменения в рекламной сфере в Кыргызстане / Р.Ш. Зайнулин // IV Эл аралык коммуникация симпозиуму: Санарип доордогу дезинформация = IV. Uluslararası İletişim Sempozyumu: Dijital Çağda Dezenformasyon = IV Internatio nal Symposium on Communication: Disinformation in The Digital Age. – Б.: 2024.С. 57-63 Ссылка на публикацию
13. Зайнулин Р.Ш. Формирование идентичности национальных брендов Кыргызстана в контексте глобализации / Р. Ш. Зайнулин // Диалог культур в медиапространстве : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 04–05 октября 2024 года. – Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2024. – С. 85-87. Ссылка на публикаци
14. Джунушалиева Г.Д., Ковалёва А.В. СМИ как субъекты медийного пространства тюркского мира: оценка базовых характеристик // Society and securiity insights. Вестник Ассоциации Азиатских университетов – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2024. С. 30-47. Ссылка на публикацию
Студенческие публикации в сборнике - "Коммуникация тармагындагы тренддер жана жаңы технологиялар: Эл аралык студенттик-практикалык конференция. - Б.: КТМУ, 2024, 211 бет; текст: кыргызча, орусча, түркчө, англисче:
1. Шамудинова А., Садырбекова А. Дигитал инструменты для продвижения продукции “Белая река” на рынке Кыргызстана
2. Плохих А.В. Стратегия продвижения Веб-сайта в сети Интернет на примере маркетинговой компании “Business studio”
3. Акимова С., Искенова А. Привлечени туристов на вершины Кыргызстана через Instagram:
Опыт Mount Club
4. Тынарбек уулу Нурбий Особенности применения нейросетей ChatGPT в SMM в Кыргызстане.
5. Никушкина А.А. Эволюция наружной рекламы в городе Бишкек: от традиционной к цифровой.
Научный руководитель студенческих статей – Зайнулин Р.Ш.
Ссылка на сборник
Ссылка на сборник
Студенческие публикации в сборнике - PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. (2024 г., Красноярск) / отв. ред. А. В. Михайлов, Т. В. Тарасенко; СибГУ им. М. Ф. Решетнева. – Красноярск, 2024. – 374 с.
1. Никушкина А.А. Наружная реклама города Бишкек: традиции и современные тенденции;
2. Гоман А.К. Будущее искуственногог интеллекта в области рекламы и PR: тренды и перспективы в Кыргызстане.