06. Зайнулин Рашид Шамильевич

Контакт

Изображение контакта

Кандидат исторических наук, доцент

Форма обратной связи

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:
ФИО
преподавателя
Зайнулин Рашид Шамильевич.
Название дисциплин(ы)

 «Брендинг», «Конфликтология», «Информационные технологии в рекламе и PR», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Дигитал-технологии в рекламе», «Психология массовых коммуникаций» Часть 1,2.

Базовое образование

1. Кыргызский Национальный университет им. Ж. Баласагына. Факультет истории и регионоведения (2005). Специальность - Эксперт-страновед.

2. Кыргызско-Российский Славянский унивеситет. Центр переподготовки и повышение квалификации.  (2009). Специальность - Менеджер маркетинга, рекламы и PR

3. Казанский Федеральный университет. Научно-образовательный центр практической психологии, этнопсихологии и межкультурных коммуникаций. (2020). Специальность - Психологическое консультирование. 

4.
Московский Городской педагогический университет. Магистратура: "Технология социального управления и системный консалтинг". Направление - Социология.  (2024)
Должность и звания Доцент (Штатный)
Степень: кандидат исторических наук
Звание: доцент
Работа в других учреждениях Внутренний штатный совместитель на кафедре международной журналистики КРСУ
Опыт академической или производственной работы в предметной или смежных областях -
Научно-исследовательская деятельность в предметной или смежных областях
Научные интересы: 
История печатной рекламы в Кыргызстане, наружная реклама города Бишкек, информационные технологии в рекламе, маркетинговые исследования, брендинг
Основные публикации за последние 5 лет в предметной или смежных облостях:
1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) / автор-сост. Зайнулин Р.Ш. Бишкек: КРСУ, 2018.  Ссылка на публикацию 
2. Татарско-башкирский культурный центр «Туган тел» - в дружбе с народами Кыргызстана // РОССИЯ И ТЮРКСКИЙ МИР. Сборник избранных материалов молодежного форума «Россия и тюркский мир: взгляд молодежи из России и Киргизии» (Бишкек, 26-28 апреля 2019 г.) // Санкт-Петербургское общество научных и культурных связей с Турцией; Сост. М. А. Колесникова. — 2019. Ссылка на публикацию
3. Роль маркетинговых исследований в рекламной деятельности. Сборник научных трудов: PR и СМИ в Казахстане. Выпуск 18. Казахский Национальный Университет имени Аль Фараби. Алма-Ата, 2020. С. 50-58. Ссылка на публикацию.
4. Дигитал технологии в рекламе: учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) / автор-сост. Р.Ш. Зайнулин. Бишкек: КРСУ, 2021. 56 с. Ссылка на публикацию
5. История развития дигитал технологий в современных коммуникациях в Кыргызстане // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. Кыргызстан, Бишкек – 2022. Т.22 № 2 С. 20 – 24. Ссылка на публикацию
6. История развития мобильных приложений как инструментов коммуникации с потребителем // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. Кыргызстан, Бишкек – 2022. Т.22 № 2 С. 25 – 30. Ссылка на публикацию
7. Тенденции развития социальных сетей в Кыргызстане // Тюркский мир в медиапространстве Большого Алтая: сборник научных статей / сост. А.В.  Ковалева;  Министерство  науки  и  высшего  образования  РФ,  Алтайский государственный университет. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2022. С. 110-120. Ссылка на публикацию

8. Брендинг: учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) / авторы-
составители. Прохорова Н.А., Зайнулин Р.Ш. Бишкек: КРСУ, 2023. 
Ссылка на публикацию 
9. Наружная реклама города Бишкек: Истоки, тенденции, перспективы развития / Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов. Сборник документов III Международной научно-практической конференции. С. 166-173. Томск, 2023. 
Ссылка на публикацию
10. Специфика использования нейросетей в современных рекламных коммуникациях / Р.Ш. Зайнулин // Технологии социально-гуманитарных исследований исследований. №3 (3). Нижний Новгород, 2023. С. 102-110Ссылка на публикацию
11. Композиция печатной рекламы: учеб. материалы к темам: «Ребрединг, рестайлинг и редизайн», «Типология характеристики изделия по К. Веркману» / авт.-сост.: Н.А. Прохорова, Р.Ш. Зайнулин. – Бишкек: Издательский дом КРСУ, 2024. – 42 с.  Ссылка на публикацию
12. 
Влияние наружной рекламы на визуальное восприятие города (на примере . Бишкека / Р.Ш. Зайнулин, А.А. Никушкина // Вестник КРСУ. 2024. Т. 24. № 2. С. 173-179.
 Ссылка на публикацию
13. Анализ слоганов в медиапространстве Кыргызстана. Многоязычие в образовательном пространстве. Том 16, Выпуск 3 (22)/ Ижевк, 2024 С. 256-263 Ссылка на публикацию
14. Славяно-тюркские истоки нейминга в рекламных коммуникациях в Кыргызстане // Славяно-Тюрский мир на пространстве Большого Алтая: История и современность. Издательство Алтайского государственного университета. Барнаул, 2024. С. 116-126 Ссылка на публикацию
15. Рекламные листовки как инструмент коммуникации с потребителями (опыт г. Бишкек): Современные тенденции  и перспективы развития / Зайнулин Р.Ш., Баймуратова А.Р.
Российская школа связей с общественностью. 2024. № 34. С. 106-130. Ссылка на публикацию
16. Современное состояние и перспективы развития наружной рекламы в городе Бишкеке / Р. Ш. Зайнулин, А. А. Никушкина // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2024. – Т. 24, № 10. – С. 212-217. Ссылка на публикацию
17.Тренды использования нейросети ChatGPT в SMM в Кыргызстане / Р. Ш. Зайнулин // Сборник научных статей бакалавров и магистрантов направления "Реклама и связи с общественностью" Московского Политеха : Сборник статей 2023-2024 годов. – Санкт-Петербург : Издательство "Наукоемкие технологии", 2024. – С. 9-14. – EDN OLCCVE. Ссылка на публикацию
18. Роль искусственного интеллекта в создании рекламного контента в Кыргызстане / Р. Ш. Зайнулин, А. Р. Баймуратова // Рекламные коммуникации в условиях новой реальности: вызовы и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 23 октября 2024 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшегообразования «Московский политехнический университет», 2024. – С. 29-37. Ссылка на публикацию
19.Формирование идентичности национальных брендов Кыргызстана в контексте глобализации / Р. Ш. Зайнулин // Диалог культур в медиапространстве : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 04–05 октября 2024 года. – Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2024. – С. 85-87. Ссылка на публикацию
20. Трансформационные изменения в рекламной сфере в Кыргызстане / Р.Ш. Зайнулин  // IV Эл аралык коммуникация симпозиуму: Санарип доордогу дезинформация = IV. Uluslararası İletişim Sempozyumu: Dijital Çağda Dezenformasyon = IV Internatio nal Symposium on Communication: Disinformation in The Digital Age. – Б.: 2024.С. 57-63 Ссылка на публикацию
 
Членство в научных и профессиональных сообществах Профсоюзный комитет Кыргызско-Российского Славянского университета им. Б.Н. Ельцина.
Награды и премии Благодарственное письмо за участие в стратегической сессии, посвящённой разработки стратегии развития КРСУ до 2030г. (Ссылка).
Повышение квалификации
1. 01.04.2019г. - 24.04.2019г. обучение в Кыргызско-Российском Славянском университете по программе «Психология, педагогика и методика преподавания в высшем учебном заведении» в объеме 72 часа Решение аттестационной комиссии № 258-П от 07 мая 2019 г.  (Ссылка)
2. 18.10.2021г. - 29.10.2021г. повышение квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Алтайский Государственный университет" по дополнительной профессиональной программе "Методика экспертных оценок коммуникационных продуктов" в объеме 72 часа.  (Ссылка).
3. С 29 ноября 2023 г. по 4 декабря 2023 г. повышение квалификации 
по дополнительной профессиональной программе «Игровые техники и технологии в обучении» НОЦ «Институт непрерывного образования» ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» в объёме 36 часов.  (Ссылка).
4. С 26 января - 15 февраля 2024 г. повышение квалификации в Санкт-Петербурском политехническом университете Петра Великого по программе "Инновационные и цифровые технологии в образовании". В объёме 72 часа. Регистрационный номер 924/24-03 от 15 февраля 2024 г.  (
Ссылка).
5. С 16-17 февраля принял участие в Школе научного мастерства SciCraft Bishkek 2024 г. (
Ссылка).
6. С 5 марта - 5 апреля 2024г. повышение квалификации по программе: "Психотехнологии влияния в педагогических коммуникациях. Уровень I." 
НОЦ «Институт непрерывного образования» ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» в объёме 24 часа.  (Ссылка).
7. С 4-5 мая 2024г. принял участие в IV международной психотерапевтической онлайн конференции "Мосты между мирами: Полимодальный подход в психотерапии". Консалтинговый центр "Интерактив" в объёме 28 часа.  (
Ссылка).
8. С 29.07.2024 - 04.08.2024 повышение квалификации по программе МГИМО МИД РФ: "Современные международные отношения". в объёме 16 академических часов (Ссылка).
 
Другие виды работ Администратор кафедрального сайта. 5 часов в неделю (дополнительно неоплачиваются).