Публикации за 2024 год

1. Композиция печатной рекламы: учеб. материалы к темам: «Ребрединг, рестайлинг и редизайн», «Типология характеристики изделия по К. Веркману» / авт.-сост.: Н.А. Прохорова, Р.Ш. Зайнулин. – Бишкек: Издательский дом КРСУ, 2024. – 42 с. Ссылка на публикацию
2. Сайдыракманова А. М. Сторителлинг в продвижении банковских услуг. Научный руководитель Гребенщикова Е.А.// Информация и общество: тезисы докладов Научно-практической конференции с международным участием молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов (11- 12 апреля 2023 г.) / Редкол.: А. Г. Шилина, О. А. Субботина, Е. В. Вовк, А. В. Чернышова. – Симферополь: КФУ имени В. И. Вернадского; ИММиД, 2023. с. 77-78. Ссылка на публикацию

3. Прохорова Н.А. История моушн-дизайна. Моушн-дизайн на рекламном рынке Кыргызстана / Н.А. Прохорова, И.Я. Глинка // Вестник КРСУ. 2024. Т. 24. № 2. С. 15-21 Ссылка на публикацию 
4. Зайнулин Р.Ш. Влияние наружной рекламы на визуальное восприятие города (на примере . Бишкека / Р.Ш. Зайнулин, А.А. Никушкина // Вестник КРСУ. 2024. Т. 24. № 2. С. 173-179. Ссылка на публикацию