06. Зайнулин Рашид Шамильевич

Контакт

Изображение контакта

доцент, кандидат исторических наук

Форма обратной связи

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:
ФИО
преподавателя
Зайнулин Рашид Шамильевич
Название дисциплин(ы)

 «Брендинг», «Конфликтология», «Информационные технологии в рекламе и PR», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Дигитал-технологии в рекламе», «Психология массовых коммуникаций» Часть 1,2, "Критическое мышление", "История рекламы", "Социальная реклама".

Базовое образование

1. Кыргызский Национальный университет им. Ж. Баласагына. Факультет истории и регионоведения (2005). Специальность - Эксперт-страновед.

2. Кыргызско-Российский Славянский унивеситет. Центр переподготовки и повышение квалификации.  (2009). Специальность - Менеджер маркетинга, рекламы и PR

3. Казанский Федеральный университет. Научно-образовательный центр практической психологии, этнопсихологии и межкультурных коммуникаций. (2020). Специальность - Психологическое консультирование. 
Должность и звания Доцент (Штатный)
Степень: кандидат исторических наук
Работа в других учереждениях -
Опыт академической или производственной работы в предметной или смежных областях -
Научно-исследовательская деятельность в предметной или смежных областях
Научные интересы: 
Информационные технологии в рекламе, маркетинговые исследования, брендинг
Основные публикации за последние 5 лет в предметной или смежных облостях:
1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) / автор-сост. Зайнулин Р.Ш. Бишкек: КРСУ, 2018.  Ссылка на публикацию 
2. Татарско-башкирский культурный центр «Туган тел» - в дружбе с народами Кыргызстана // РОССИЯ И ТЮРКСКИЙ МИР. Сборник избранных материалов молодежного форума «Россия и тюркский мир: взгляд молодежи из России и Киргизии» (Бишкек, 26-28 апреля 2019 г.) // Санкт-Петербургское общество научных и культурных связей с Турцией; Сост. М. А. Колесникова. — 2019. Ссылка на публикацию
3. Роль маркетинговых исследований в рекламной деятельности. Сборник научных трудов: PR и СМИ в Казахстане. Выпуск 18. Казахский Национальный Университет имени Аль Фараби. Алма-Ата, 2020. С. 50-58. Ссылка на публикацию.
4. Дигитал технологии в рекламе: учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) / автор-сост. Р.Ш. Зайнулин. Бишкек: КРСУ, 2021. 56 с. Ссылка на публикацию
5. История развития дигитал технологий в современных коммуникациях в Кыргызстане // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. Кыргызстан, Бишкек – 2022. Т.22 № 2 С. 20 – 24. Ссылка на публикацию
6. История развития мобильных приложений как инструментов коммуникации с потребителем // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. Кыргызстан, Бишкек – 2022. Т.22 № 2 С. 25 – 30. Ссылка на публикацию
7. Тенденции развития социальных сетей в Кыргызстане // Тюркский мир в медиапространстве Большого Алтая: сборник научных статей / сост. А.В.  Ковалева;  Министерство  науки  и  высшего  образования  РФ,  Алтайский государственный университет. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2022. С. 110-120. Ссылка на публикацию

8. Брендинг: учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) / авторы-
составители. Прохорова Н.А., Зайнулин Р.Ш. Бишкек: КРСУ, 2023. 
Ссылка на публикацию 
9. Наружная реклама города Бишкек: Истоки, тенденции, перспективы развития / Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов. Сборник документов III Международной научно-практической конференции. С. 166-173. Томск, 2023. 
Ссылка на публикацию
10. Композиция печатной рекламы: учеб. материалы к темам: «Ребрединг, рестайлинг и редизайн», «Типология характеристики изделия по К. Веркману» / авт.-сост.: Н.А. Прохорова, Р.Ш. Зайнулин. – Бишкек: Издательский дом КРСУ, 2024. – 42 с.  Ссылка на публикацию
11. 
Зайнулин Р.Ш. Влияние наружной рекламы на визуальное восприятие города (на примере . Бишкека / Р.Ш. Зайнулин, А.А. Никушкина // Вестник КРСУ. 2024. Т. 24. № 2. С. 173-179. Ссылка на публикацию
 
Членсво в научных и профессиональных сообществах -
Награды и премии -
Повышение квалификации
1. 01.04.2019г. - 24.04.2019г. обучение в Кыргызско-Российском Славянском университете по программе «Психология, педагогика и методика преподавания в высшем учебном заведении» в объеме 72 часа Решение аттестационной комиссии № 258-П от 07 мая 2019 г.  (Ссылка)
2. 18.10.2021г. - 29.10.2021г. повышение квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Алтайский Государственный университет" по дополнительной профессиональной программе "Методика экспертных оценок коммуникационных продуктов" в объеме 72 часа.  (Ссылка).
3. С 29 ноября 2023 г. по 4 декабря 2023 г. повышение квалификации 
по дополнительной профессиональной программе «Игровые техники и технологии в обучении» НОЦ «Институт непрерывного образования» ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» в объёме 36 часов.  (Ссылка).
4. С 26 января - 15 февраля 2024 г. повышение квалификации в Санкт-Петербурском политехническом университете Петра Великого по программе "Инновационные и цифровые технологии в образовании". В объёме 72 часа. Регистрационный номер 924/24-03 от 15 февраля 2024 г.  (
Ссылка).
5. С 16-17 февраля принял участие в Школе научного мастерства SciCraft Bishkek 2024 г. (
Ссылка).
6. С 5 марта - 5 апреля 2024г. повышение квалификации по программе: "Психотехнологии влияния в педагогических коммуникациях. Уровень I." 
НОЦ «Институт непрерывного образования» ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» в объёме 24 часа.  (Ссылка).
7. 01.09.2022г - по сегодняшнее время. Магистерская программа "Технология социального управления и системный консалтинг". Направление "Социология". Московский Городской педагогический университет (2 курс обучения).
Другие виды работ Администратор кафедрального сайта. 5 часов в неделю (дополнительно неоплачиваются).